Советская игра «Попади в мишень»

Советская игра "Попади в мишень".

Добрый день, дорогие читатели! 

Сила, ловкость, скорость реакции ценились мальчишками во все времена. Игра, про которую я сегодня буду рассказывать, развивает все эти качества, а еще быстроту бега и командный дух.

Для игры понадобится достаточно просторная площадка, размеченная по правилам,  и два мешочка с песком. 

Правила игры «Попади в мишень»

В этой игре две команды состязаются в быстроте бега и в прицельном метании.

На рисунке показано, как размечается площадка: по­середине проводят линию «кона» длиной в 12 шагов. На концах кона чертят два квадрата одинаковой величины — это два «дома». Параллельно кону, отступив от него в обе стороны по 10 шагов, проводят две короткие линии: «гра­ницы». 

Потом напротив каждого дома очерчивают круг поперечником в 1 шаг. (Как чертили ровные круги с помощью бечевки, привязанной к двум колыш­кам, можно почитать в описании к игре «Из круга в круг»). Эти круги являются в игре мишенями, поэтому для лучшей видимости их границы окрашиваются краской (в прошлом использовался раство­р мела или извести).  

Для метания в мишени шьют из плотной материи два мешочка размером 10 X 10 см и туго набивают их песком.

Разделившись на две равные команды, играющие рас­считываются в шеренгах по порядку номеров. Затем каж­дая команда становится за линией границы, колонной по одному, повернувшись липом к кону. Считается, что мишень принадлежит той команде, которая стоит к ней ближе; дом же команды находится наискось от ее ми­шени.

Игра начинается с того, что ведущий кладет в мишени по мешочку с песком и, заняв место на середине кона, громко называет любой из номеров. Этот вызов относит­ся к тем игрокам обеих команд, которым присвоен на­званный номер. Каждый из них сейчас же бежит за ме­шочком к ближайшей мишени, потом в свой дом и от­сюда бросает мешочек с таким расчетом, чтобы он, упав на землю, остался в пределах мишени, принадлежащей противникам.

Попадание в мишень дает команде выигрыш, однако расценивается он различно: кто вернется в колонну раньше, попав мешочком в цель, тот выигрывает в пользу своей команды 3 очка, а прибежавший позднее — только 2 очка. Промах не штрафуется.

Независимо от результатов метания играющий возвра­щается немедленно на то место, которое он занимал в ко­лонне. Однако раньше ему надо подбежать к своей ми­шени и положить в центре круга мешочек, брошенный противником.

После того как оба игрока станут на свои места, ве­дущий называет другой номер, и из колонны выбегает вторая пара, которая повторяет то, что делала первая пара.

Игра кончается, когда ведущий вызовет в произволь­ной последовательности все номера. Победительницей вы­ходит команда, набравшая большее число очков.

Советская игра «Попади в мишень»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

https://nashydety.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif  https://nashydety.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif  https://nashydety.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif  https://nashydety.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif  https://nashydety.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif  https://nashydety.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif  https://nashydety.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
больше...
 
Пролистать наверх