Игра «Следопыты»

Игра в лесу "Следопыты"

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Помните игры советского детства? Казаки-разбойники, зарница, игры в индейцев?.. Согласитесь, было невероятно увлекательно выслеживать и догонять противников! Игра, которую я здесь сегодня выкладываю, тоже советского времени и очень увлекательная. Она напомнила мне как раз-таки игры в индейцев — выслеживание врагов по малейшим приметам: едва заметному следу или поломанной ветке. 

Имейте ввиду, что игра изначально рассчитана отнюдь не на маленьких детей и на то, что дети хорошо ориентируется в лесу, где они играют. В современных реалиях идеальным местом проведения может быть большой парк или небольшой лесок в черте города. И, конечно, обязательно дети должны находиться под присмотром взрослых! Ориентируйтесь на безопасность и пользуйтесь своим здравым смыслом, и тогда эта игра на свежем воздухе доставит всем участникам только положительные эмоции. 

 

Правила игры «Следопыты»

Игра проводится в лесу; ее участники делятся на две равные команды. Играющие одной команды выбирают разведчика; вожак передает ему запечатанный конверт с запиской, где указан пункт, куда должен отправиться разведчик, и подробно описан маршрут, по которому ему нужно идти.

Не вскрывая конверта, разведчик секретно от против­ников договаривается со своими товарищами о том, ка­кие знаки он будет оставлять по дороге, следуя к пунк­ту, указанному вожаком.

В этот пункт, пользуясь следами, которые оставит раз­ведчик, должны позднее прийти все его товарищи, поэто­му каждый старается запомнить, по каким знакам можно будет найти дорогу.

Вскрыв конверт и прочитав записку, разведчик ухо­дит. Двигаясь по лесу в указанном направлении, он остав­ляет различные следы: делает ножом зарубки на кустах, разбрасывает камешки, песок, кладет на землю в услов­ленном порядке еловые или сосновые шишки и маленькие ветки.

Раньше чем по следам разведчика пойдут его товари­щи, с исходного пункта отправляется другая команда. От вожака она знает, по какому маршруту двигается развед­чик, но ей неизвестны знаки, которыми он отмечает свой путь. Эта команда, выйдя через 10 минут после разведчи­ка, старается обнаружить оставленные им следы и уни­чтожить их. Если удастся это сделать, задача второй команды будет выполнена: противники нс смогут скоро найти своего разведчика.

Второй команде, однако, нельзя тратить много време­ни на отыскивание и уничтожение следов: на 10 минут позднее играющие первой команды выходят на поиски своего разведчика. Ориентируясь по следам, которые не заметили или не успели уничтожить противники, первая команда должна в течение получаса найти своего развед­чика. За тем, чтобы этот срок не был нарушен, следит во­жак, который сопровождает первую команду. Выполнит эта команда в указанное время поставленную перед ней задачу — значит, противники потерпят поражение, а если не выполнит — победа останется за ними.

Игра «Следопыты»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

https://nashydety.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif  https://nashydety.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif  https://nashydety.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif  https://nashydety.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif  https://nashydety.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif  https://nashydety.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif  https://nashydety.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
больше...
 
Пролистать наверх